Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 16 апреля 2024 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры 2024»

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт-центры 2024», которая прошла 16 апреля 2024 года. Организатор события – агентство деловых коммуникаций CNews Conferences, которое с 2005 года проводит актуальные мероприятия для руководителей высшего и среднего звена и квалифицированных специалистов бизнес-отраслей и государственных учреждений.

Основной темой в этот раз стало импортозамещение зарубежных вендоров в сегменте контакт-центров. По оценкам некоторых специалистов, замещение на отечественное ПО может достичь 100% уже к концу текущего года. При этом создание и содержание контакт-центра – сложные и затратные процессы, которые требуют больших ресурсов, как человеческих, так и инвестиционных.

Спикером от СК «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Свое выступление Анна посвятила теме затрат и прибыли, а также изменениям в алгоритме работы клиентского сервиса в последнее время.

«Современный контакт-центр в условиях автоматизации и роботизации процессов концентрирует в себе не только многие типовые операционные функции компании, но и более сложные процедуры обслуживания и продажи товаров и услуг предприятия. Благодаря интуитивно понятным интерфейсам единого окна, омниканальным решениям для коммуникации с клиентами в режиме 24/7, интеграции с платежными сервисами специалист клиентского сервиса не только консультирует, но и “продает на сервисе”. Такой перенос функций из одних подразделений в другие помогает классическим подразделениям по продажам сфокусироваться на развитии партнерских отношений и поиске новых продуктовых решений», – рассказала Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 16 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

13 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Комитет сельского хозяйства Волгоградской области подписали соглашение о поддержке развития агрострахования

Капитал Лайф Страхование Жизни
Глава КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на форуме Finopolis 2025 рассказал о главных направлениях развития страхования жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Задачи развития агрострахования обсуждены на «Золотой осени-2025» при участии руководства Минсельхоза России, НСА представил предложения на «круглом столе»

НСИС
НСИС помогает автопроизводителям обеспечивать безопасность транспортных средств

Сбербанк страхование
Почти 400 тыс. человек оформили защиту от клеща в СберСтраховании за 8 месяцев


10 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

СОГАЗ
СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта


   Остальные материалы за 9 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз